Альбом для мальчика Little Prince

Знакомьтесь, новый пухляш для малыша.
Вдохновила меня на этот альбом коллекция бумаги "Звездный Дракон" от Mona Design.




Размер 20*25 см, у альбома всего 3 разворота, но они ооочень вместительные. Подложки под фотографии не привязаны к определенному размеру фото, здесь можно включать фантазию и "маневрировать" между 10*10 см и 15*20 см.





Альбом закрывается на атласную ленту

Итак, первый разворот левая страничка "Welcome Little one"




Так как в альбоме очень много раскладушек, открывашек, и бумага сама по себе очень активная, то я решила в декоре уйти в минимализм. Альбомчик для мальчика и все пожелания заказчика были учтены)))
Правая сторона первого разворота с секретным кармашком, куда вложен алфавит-наклейки.

К сожалению, фотографии не передают сложность всех конструкций, пробовала я и так и эдак...
Поэтому в конце поста выложу видео-обзор альбомчика.



Все раскладные элементы на страничках держатся на тонких ленточках, что добавляет на мой взгляд особой нежности.
Левая страничка второго разворота "Adorable You".







Правая страничка вторoго разворота "Cutie"





Третий разворот такой немного сказочный, да впрочем как и весь альбом... но вот левая сторона прям как дверцы в замок.




Правая сторона не менее очаровательна



Если развязать ленточку и открыть раскладушку, то мы видим небольшой секретик.


Сюда я задумала, что можно вклеить отпечатки ручки и ножки.

Вот такой сказочный альбомчик для маленького принца получился.













































Комментариев нет